школа
  • +7 (47343) 9-21-21
Большая Приваловка, Космонавтов ул, 1

Публичный доклад за 2013-2014г.

Публичный доклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Большеприваловская средняя общеобразовательная школа» Верхнехавского муниципального  района Воронежской области  (2013-2014 учебный год)

1.Общая характеристика учреждения

Учредитель

Администрация Верхнехавского муниципального района Воронежской области

Лицензия (номер, дата выдачи, кем выдана)

302092, 27 апреля 2012 г., Инспекцией по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области

Свидетельство о государственной аккредитации (№, дата выдачи, кем выдано)

ИН-1613, 29 мая 2012., Инспекцией по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области

Структура управления

Управляющий совет, педагогический совет, общее собрание, общешкольный родительский комитет.

Сайт учреждения:

Программа развития ОУ (сроки реализации, основные задачи)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проблема, над которой работает школа

2010-2015 гг.  

  1. Формировать адекватные экологические представления о взаимосвязях в системе человек-природа и в самой природе.
  2. Формировать гуманистическое отношение к природе.
  3. Развитие интеллектуальных и практических умений по изучению окружающей среды и оценки природоиспользования.
  4. Формировать систему умений и навыков взаимодействия с природой.    

Создание образовательной среды, способствующей развитию экологического сознания учащихся.                                         

 

Характеристика контингента учащихся.

 

1

Количество учащихся , всего

60

2

Количество учащихся на 1 ступени обучения

18

3

Количество учащихся на 2 ступени обучения

30

4

Количество учащихся на 3 ступени обучения

12

5

Количество детей- инвалидов

-

6

Количество детей, родители  которых  служащие

14

7

Количество детей, родители которых рабочие

42

8

Количество детей, родители которых безработные

6

9

Количество несовершеннолетних, находящихся под опекой или попечительством

4

10

Количество несовершеннолетних, состоящих на внутришкольном учете

_

11

Количество несовершеннолетних, состоящих на учете в КДН

-

 

     Вывод: МКОУ « Большеприваловская СОШ » создает условия для реализации

гражданами Российской Федерации гарантированного  государством права на получение общедоступного и бесплатного общего образования всех ступеней. Деятельность  школы основывается на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования. Основной контингент учащихся обучается на 2 ступени обучения - 50%, на 1 ступени – 30%, на 3 ступени обучения – 20%.

Среди социального состава родителей преобладают рабочие – 61%.

2.Особенности образовательного процесса

  • Приоритетным направлением учебной и внеучебной деятельности является  эколого - патриотическое образование и воспитание учащихся;
  • Содержание образования определяется программами, разрабатываемыми педагогическими работниками на основе государственных образовательных стандартов и примерных образовательных учебных программ;

Школа самостоятельно выбирает формы, средства, методы и технологии обучения и внеучебной деятельности с учетом особенностей обучающихся.

Программы начального общего образования.

   Начальные классы обучаются по программам для общеобразовательных учреждений.

Для первого,  второго и третьего  классов введен учебный план, реализующий программы начального общего образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Введение данного учебного плана предполагает решение следующих задач:

- осуществление перехода на ФГОС;

- овладение навыками проектно-исследовательской деятельности;

- формирование физически и нравственно-эстетически здоровой личности;

- обеспечение роли школы как адаптивной системы условий для развития индивидуальности ребенка на всех ступенях обучения.

  Со 2 класса введен английский язык, с 3 класса – технология (информатика и ИКТ).

Особенности обучения на ступени основного общего образования.

   5-9 классы обучаются по программам для общеобразовательных учреждений.

В рамках предпрофильной подготовки в 9-х классах введены элективы «Диагностика в профильной подготовке», «Я в мире других людей», «Правильно ли я говорю», «К истокам слова», «Решение уравнений и неравенств, содержащих модуль», «Красавицы функции и их графики», факультатив «Деловой русский».

Обучение на ступени среднего (полного) общего образования.

В 10-11-х классах обучение ведется по универсальному плану. Часы школьного компонента предполагают изучение элективов по  обществознанию, русскому языку, математике.

Дополнительные образовательные услуги.

№ п/п

Название кружка, секции

Количество детей

1

Футбол

30

2

Умелые руки

11

3

Рукоделие

7

4

Вдохновение

12

 

92% учащихся школы посещают кружки и секции. 30% учащихся посещают кружки на базе СДК.

Работа в каникулярный период.

    В каникулярный  период 2013-2014 на базе школы организован летний оздоровительный лагерь «Светлячок», который посещают 20 обучающихся.

3. Условия осуществления образовательного процесса.

Режим работы школы:

   Школа работает в режиме 6-дневной рабочей неделе. Первый класс – в режиме 5-дневной рабочей недели. Занятия проводятся в 1 смену, уроки в 1 классе по 35 минут, по 45 минут во 2-11 классах, перемены 10-20 минут. Средняя наполняемость классов: 1-4 класс - 5 человек, 5-9 класс - 6 человек, 10-11 класс- 6 человек.

Работа по сохранению и укреплению здоровья обучающихся:

    В данном направлении работа ведется согласно школьной программе «Я и здоровье» и ежегодно разрабатываемому плану по укреплению физического, психического и нравственного здоровья учащихся.

-количественное соотношение учащихся по группам здоровья.

Группы здоровья

Количество учащихся в % от общего числа школьников

возрастной группы

2012

2013

2014

На ступени начального общего образования

1 группа

25

61

56

2 группа

67

28

33

3 группа

5

                11

                 11

4 группа

-

-

-

На  ступени основного общего образования

1 группа

17

56

70

2 группа

78

41

30

3 группа

4

3

-

4 группа

-

-

-

На ступени среднего (полного) общего образования

1 группа

35

29

42

2 группа

65

57

50

3 группа

15

14

-

4 группа

-

-

                  8

      Вывод: Для учащихся школы определены группы здоровья для занятий      физкультурой на основе медицинского осмотра. Большинство учащихся относится к 2 группе здоровья. С целью сохранения и укрепления здоровья ежедневно проводится утренняя зарядка, систематически на уроках   – физкультминутки и упражнения для глаз. На больших переменах организуются подвижные игры, игры в настольный теннис.

 Кадровые ресурсы.

 

1

Общее количество  штатных педработников

13

2

Средний возраст педработников

43

3

Количество учителей с высшей категорией

1

4

Количество учителей с первой категорией

7

5

Количество учителей с СЗД категорией

4

6

Количество учителей с высшим образованием

10

7

Количество учителей со средним специальным образованием

2

8

Количество учителей со средним образованием

1

9

Количество педработников, проходивших курсовую переподготовку на базе ВОИПК и ПРО за последние 5 лет

13

10

Количество педработников, прошедших курсовую переподготовку в прошедшем учебном году

1

11

Количество педагогов, которые систематически используют ИКТ- технологии

10

 

Вывод: 7,7 % учителей школы имеют высшую квалификационную категорию, 54,6% - первую категорию, 30,7% - СЗД. Высшее образование имеют 77% учителей, среднее специальное образование – 15% учителей, среднее образование – 7% учителей.

 

 

 

Диаграмма категории учителей.

 

-Охват обучающихся горячим питанием

Ступени обучения

Количество учащихся в % от общего числа школьников

возрастной группы

2012

2013

2014

На ступени начального общего образования

100

100

100

На  ступени основного общего образования

52

44

57

На ступени среднего (полного) общего образования

55

30

42

Вывод: Для учащихся организовано горячее питание в школьной столовой. Все учащиеся начальных классов охвачены горячим питанием. Больше половины учащихся 5-9 классов питаются в школьной столовой.

4. Результаты деятельности учреждения, качество образования.

- результаты ЕГЭ

Предмет

Количество выпускников

Из них сдавали

% обученности

Средний балл

1

Русский язык

1

1

100

67

2

Математика

1

1

100

40

3

Обществознание

1

1

100

58

 

- результаты Г(И)А, экзаменов по выбору (9 класс)

Предмет

Количество выпускников

Из них сдавали

% обученности

% качества

Средний балл

1

Русский язык (ОГЭ)

6

6

83

50

3,7

2

Математика (ОГЭ)

6

6

83

17

3

 

   Вывод: Средний балл по результатам ЕГЭ по русскому языку и математике  увеличился (по сравнению с 2013 годом). Выпускники 9 класса показали низкий уровень знаний по математике. Зайцеву Алексею выдана справка установленного образца, так как он получил  неудовлетворительные оценки по двум предметам (русский язык и математика).

В 2013-2014 учебном году процент  успеваемости по школе составил  98,3 %, качества знаний –  40%. По сравнению с 2012-2013 учебным годом успеваемость повысилась на 2 %. Учащаяся 11 класса Стурки Басе Касимовна награждена медалью «За особые успехи в учении».

успеваемость обучающихся

 

Всего обучающихся

Окончили год на «5» (%)

На «4» и «5» 

(%) 

На «4» и «3»

         (%)

Оставлены на повторный год обучения

Начальная школа

18 (1 класс не аттестуется)

3 (25%)

4 (33%)

5 (42%)

-

Основная школа

30

2 (7%)

2(7%)

25(83)

Зайцев Алексей по итогам сдачи ОГЭ получил справку установленного образца

Средняя школа

12

2 (16,7%)

4 (33,3%)

6 (50%)

-

 

Отличники: 2 кл.- Севостьянов Иван, Парусимова Диана; 4 кл. – Зелепукина Яна; 6 кл. – Шамаева Дарья; 7 кл. – Баскаков Евгений; 10 кл. – Бунин Игорь, Дураков Константин.

Хорошисты: 3 кл. – Бабкина Жанна, Баскакова Екатерина; 4 кл. – Стурки Марат, Шамаев Олег; 5 кл. – Мастюшкина Виктория; 6 кл. – Гамзаева Динара, Баскакова Дарья; 7 кл. – Васютина Марина, Ремезов Ярослав; 8 кл. – Рязанов Владислав, Зелепукин Максим; 9 кл. – Анохина Анастасия, Дочкин Игорь; 10 кл. – Баскакова Алеся, Василенко Кристина, Стурки Арманч;

11 кл. – Стурки Басе.

- достижения учащихся в олимпиадах:

- районные: химия – победитель  (10 класс – Дураков Константин); английский язык – победитель (10 класс – Бунин Игорь).

- IV Всероссийские предметные олимпиады: 1 место по региону – биология - Стурки Басе 11 класс; история – Бунин Владимир, Стурки Арманч 10 класс;  2 место по региону – английский язык – Бунин Игорь 10 класс; биология –Баскаков Евгений 7 класс, Елютин Сергей 8 класс; история – Гамзаева Динара 6 класс, Васютина Марина 7 класс, Зелепукин Максим 8 класс; русский язык – Стурки Басе 11 класс; химия – Дураков Константин 10 класс; 3 место по региону – химия – Рязанов Владислав 8 класс; русский язык – Дураков Константин, Бунин Игорь 10 класс; математика – Баскакова Алеся, Стурки Арманч 10 класс; история – Дочкин Игорь 9 класс, Шамаева Дарья 6 класс.

   В  школе  воспитательная работа осуществлялась  на основании   плана  воспитательной работы  школы на учебный год, планов воспитательной работы классных руководителей, программы воспитательной системы школы, программ: 

1.    «Школа здоровья и развития» 

2.   «Профилактика алкогольной зависимости у подростков»

3.    «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»

4.   «Программа по граждански - патриотическому воспитании»

      В воспитательную систему школы заложена теоретическая концепция, в основе которой лежит деятельность по дифференциации и гуманизации воспитательного процесса как основы осуществления личностно-ориентированного подхода к обучающимся с целью формирования социально-адаптированной,  всесторонне развитой личности. Исходя из принципов гуманистического  образования,  педагогический коллектив школы ставил перед собой цель не только дать каждому обучающемуся  основное  общее образование, но и через системообразующий   вид деятельности - досугово-творческий: обеспечить условия  для всестороннего развития личности учащегося; создать условия для формирования потребностей к саморазвитию и самообразованию; содействовать личностному росту обучающихся  на основе воспитания социально  компетентной личности. 

Основным результатом деятельности педагогов являлся   личностный  рост обучающихся, который  рассматривался   как  развитие гуманистических ценностных отношений человека  к  миру,  к  семье, к людям, к  самому себе, Родине, культуре и др. 

 В реализации поставленных задач велика роль классного руководителя. В 2013-2014 учебном году в школе работало 6 классных руководителей.  Анализ и изучение работы классных руководителей с классным коллективом показал, что деятельность большинства классных коллективов была направлена на реализацию общешкольных и социально значимых задач. В течение всего учебного года классные руководители организовывали  внеклассные мероприятия, проводили  профилактическую работу с учащимися и родителями. Но вместе с тем не все учащиеся были активно включены в жизнедеятельность ученического коллектива, не у всех находилось  дело по интересу; вызывают тревогу учащиеся –   Корчагин Олег, Быков Данил – дети пропускали  занятия, не были заняты дополнительным образованием в свободное время.

 На  протяжении всего года велась  работа с трудными детьми. В МКОУ «Большеприваловская СОШ»  неблагополучных семей – 6; трудных – 3, неполных – 6; многодетных – 5; опекаемых – 3; семей с трудным материальным положением – 6.

  С целью предупреждения правонарушения, бродяжничества, беспризорности, девиантного поведения учащихся, правового просвещения участников образовательного процесса, выполнения Закона РФ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» №120, активизации совместной деятельности школы и служб, ведомств системы профилактики была налажена система работы МКОУ « Большеприваловская СОШ» с инспекцией отдела ПДН Верхнехавского ОВД, ЦРБ, отделом опеки и попечительства. Проводилась следующая организационная  работа:

- Сверка списка обучающихся, семей, находящихся в ТЖС, состоящих на ВШУ, ПДН, КДН с отделом ПДН, сектором КДН. Формирование банка данных на этих учащихся;

- Выявление и учет обучающихся, требующих повышенного внимания (группа риска);

- Рейды по неблагополучным семьям, семьям учащихся группы риска. Наблюдение и сбор информации по опекаемым детям совместно с отделом ПДН, отделом опеки попечительства;

- Выявление и учет детей, не подлежащих обучению в школе: рейды Всеобуча совместно  с инспектором отдела ПДН;

- Выполнение ФЗ РФ «Об образовании»: обследование семей, имеющих детей школьного возраста, оказавшихся в ТЖС и имеющих риск социального сиротства в целях защиты их прав совместно с отделом ПДН, отделом опеки и попечительства;

- Оперативное информирование и представление статистического материала по состоянию преступности среди обучающихся школы в отдел ПДН.

В профилактической деятельности с учащимися принимало участие большое количество людей: школьная администрация, классные руководители, родители, работники учреждений дополнительного образования детей, сотрудники органов внутренних дел.  

Помимо профилактической работы, в школе отлажена  система реагирования на асоциальное поведение учащихся. Она строилась на принципах выявления причин  асоциального поведения и устранения условий для рецидивов. Система профилактики правонарушений и преступлений учащихся  в МКОУ «Большеприваловская средняя общеобразовательная школа» включает в себя следующие компоненты:

1. Выявление учащихся группы «риска», определение причин отклоняющегося поведения.

2. Устранение причин отклонений в поведении школьника:

- изменение характера личных отношений воспитанников со сверстниками и взрослыми;

- вовлечение «трудных» учащихся в различные виды положительной деятельности;

- изменение условий семейного воспитания.

  Все классные руководители взаимодействовали  с родителями.  

Можно сделать вывод: работа с трудными детьми ведётся постоянно, периодически посещаются семьи. Продолжать работу с трудными детьми в следующем учебном году совместно с ПДН.

 Гражданско-патриотическое воспитание - одно из основных направлений воспитательной работы школы, целью которого является формирование гражданско-патриотического сознания, развитие чувства сопричастности судьбам Отечества, сохранение и развитие чувства гордости за свою страну, край.

Для реализации были поставлены следующие задачи: 

 -формирование у подрастающего поколения верности Родине, готовности к служению Отечеству и его вооруженной защите;

- изучение истории и культуры Отечества и родного края;

-физическое развитие учащихся, формирование у них потребности в здоровом образе жизни;

-воспитание отрицательного отношения к насилию, к уничтожению человека, к нарушению прав человека, его свободы, осуждение того, что ведет к человеческим жертвам.

 Работа по гражданско-патриотическому воспитанию велась согласно плану работы школы в соответствии со школьной программой «Патриотическое воспитание», которая предполагает расширение у учащихся круга знаний по истории России, ее традиций, культуры, формирование чувства патриотизма, гордости за свою Отчизну, правового сознания и гражданской ответственности.

Реализация программы осуществлялась  через:

- учебную деятельность;

-внеклассные мероприятия;

-систему тематических классных часов;

-организацию работы ученического самоуправления.

  Формированию чувства сопричастности к историческим событиям способствовали  тематические классные часы, посвященные историческим датам, кл. часы, посвященные выводу войск из Афганистана, встречи с ветеранами ВОВ.

      Идея патриотизма имеет отражение в ряде мероприятий, включенных в «Традиционный календарь школьных мероприятий». Это проведение  общешкольных мероприятий,     митинг накануне Дня Победы у памятника, Уроки мужества, встречи с участниками локальных войн, ветеранами ВОВ,   просмотр  презентаций на данную тему, работа по содержанию школьного музея. Школа уделяет большое внимание патриотическому воспитанию, которое осуществляется на должном уровне. 

       Взаимодействие с семьей – одна из актуальных и сложных проблем в работе школы и каждого педагога.   В течение года работал родительский лекторий, проведены классные и  общешкольные родительские собрания:

   « Воспитание гражданина в семье».

 « Меры наказания и поощрения в современных семьях»

« Роль семьи в современном обществе»

 « Роль родителей  при подготовке к экзаменам»

 « Воспитание гражданина в семье»

 « Об этом с тревогой говорят родители… Наркомания. Что об этом нужно знать»

 « Как воспитать толерантного человека»

« Почему наши дети лгут»

« Роль психологического климата в семье выпускника школы»

« Знакомство с документами по ЕГЭ»

« Влияние благополучия семьи  на личностное развитие подростка»

 « Дороги, которые выбирают наши дети»

 « Телевизор и дети»

 « Успешность обучения: от чего она зависит»

     Профориентационная работа в образовательном учреждении проводилась с целью создания условий для осознанного профессионального самоопределения обучающихся, посредством популяризации и распространения знаний в области профессий, профессиональной пригодности, профессионально важных качеств человека и профессиональной карьеры, строится на основе личностного восприятия мира профессии. Для решения этой задачи используются формы и методы организации учебно-воспитательной деятельности, соответствующие возрастным особенностям учащихся.

1. Классные часы: «Мир профессий», «Современный рынок труда», «Профессия и здоровье», «Стратегия выбора профессии», «Способности и профессиональная пригодность».

2. Тематические тренинги: «Готовимся к жизненному самоопределению», «Профессия-специальность», «Формула профессии», «Темперамент и профессия», «Интересы и склонности в выборе профессии», «Профессия и здоровье», « Формула профессии», « Мир профессий».

В целом цели и задачи по организации внеурочной деятельности выполнены. 

     Одним из важных в воспитании детей является трудовое воспитание.  Уделялось большое внимание  этому вопросу. Убирали территорию школы, села, Памятника. Велась подготовка школы к новому учебному году.

- достижения обучающихся в конкурсах, соревнованиях и т.п.

Название конкурса, соревнования

Место

1

Районная Спартакиада учащихся по мини-футболу

1

 

 

2

Iэтап Всероссийских соревнований по мини-футболу среди команд общеобразовательных учреждений сезона 2013-2014 гг.

(В.Хава, ноябрь 2013)

1 место команда девочек «Надежда»

3

II этап Всероссийских соревнований по мини-футболу среди команд общеобразовательных учреждений сезона 2013-2014 гг.

(г.Воронеж, январь 2014)

1 место команда девочек «Надежда»

4

III этап Всероссийских соревнований по мини-футболу среди команд общеобразовательных учреждений сезона 2013-2014 гг.

(Финал Центрального федерального округа, Московская обл., февраль 2014)

1 место команда девочек «Надежда»

5

Районная Спартакиада учащихся по плаванию

(январь 2014)

3 место

6

Районный тур III Международного конкурса юных чтецов «Живая классика»

(март 2014)

1 место Хатунцева Валентина 6 класс

7

Всероссийская дистанционная викторина «Любимые женщины Есенина»

(март 2014)

Диплом победителя II степени Стурки Басе 11класс (руководитель Дочкина Е.П.)

8

Всероссийский конкурс кроссвордов «Песни, победившие войну»

(март 2014)

Диплом победителя III степени Баскаков Евгений 7 класс (руководитель Дочкина Е.П.)

9

Районная Спартакиада  учащихся по допризывной подготовке

(март 2014)

2 место, Кошелев Артем -3 место в личном зачете.

10

III открытый районный конкурс юных художников им. И.Н.Крамского «Старая, старая сказка»

1 место

11

Областные соревнования по шахматам

Участие в сборной команде района (шахматы – Баскакова А.)

12

Областной турнир дворовых команд по футболу «Двор без наркотиков» среди юношей 1997-99 гр.

(В.Хава май 2014)

1 место

13

Финал  турнира дворовых команд по футболу «Двор без наркотиков» среди юношей 1997-99 гр.

( Бобров 2014)

1 место

14

Зональный областной турнир дворовых команд по футболу «Двор без наркотиков» среди юношей 1997-99 г.р.

(Воронеж 2014)

4 место

 

15

Областной турнир дворовых команд по футболу «Двор без наркотиков» среди девушек 2000-2002 гр.

(В.Хава май 2014)

1 место

 

16

Финал  турнира дворовых команд по футболу «Двор без наркотиков» среди девушек 2000-2002 гр.

( Бобров 2014)

1 место

17

Зональный областной турнир дворовых команд по футболу «Двор без наркотиков» среди девушек 2000-2002 гр.

(Воронеж 2014)

2 место

 

Вывод: Учащиеся МКОУ «Большеприваловская СОШ» принимают активное участие в конкурсах, олимпиадах, различных соревнованиях, проходящих как на муниципальном,  региональном, так и на Всероссийском уровне. При этом часто занимают призовые места. Команда по мини-футболу успешно выступала в областных соревнованиях и Всероссийских соревнованиях.

5.Социальная активность и внешние связи.

Одной из главных задач нашего образовательного учреждения является удовлетворение образовательных запросов обучающихся и их родителей через повышение вариативности образования, сохранение единого образовательного пространства и расширение возможностей получения образования повышенного уровня.

Большеприваловская СОШ является организационно-педагогическим центром, работающим совместно с учреждениями социальной сферы: Домом культуры, сельской библиотекой, фельдшерско-акушерским пунктом.

 

Школа

ВГПУ

ВГЛА

РОНО

Администрация Верхнехавского района

Базовая школа (Верхнехавская СОШ №1)

 

Районный  дом творчества

 

Воронежский государственный биосферный заповедник

Дом культуры

ФАП, районная больница

Общественные организации социально-педагогического комплекса: ГИБДД, ДЮСШ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Школы Верхнехавского района

Районный центр занятости

 

 

 

 

Районная газета

 

 

 

 

 

 

 

6.Финансовоэкономическая деятельность

В МКОУ «Большеприваловская СОШ» оборудованы кабинеты биологии, химии, начальных классов (в соответствии с ФГОС), информатики, географии, физики, технологии, иностранного языка. Имеется спортивный зал с пришкольным стадионом (площадкой),  в который входят:  

-легкоатлетическая дорожка;

-сектор для прыжков в длину;

-игровое поле для мини-футбола;

-площадка игровая волейбольная;

-гимнастический городок;

-полоса препятствий;

-лыжная трасса.

- Сведения об укомплектованности библиотеки образовательного учреждения печатными образовательными ресурсами и ЭОР по всем учебным предметам учебного плана, а также о наличии фонда дополнительной литературы (детской художественной и научно-популярной литературы, справочно-библиографических и периодических изданий, сопровождающих реализацию основной образовательной программы начального общего образования):

 

№ п/п

Вид образовательных ресурсов

Количество экземпляров

1.

Учебники (печатные)

837

2.

Учебники (ЭОР)

25

3.

Учебно-методические пособия (печатные)

107

4.

Учебно-методические пособия (ЭОР)

16

5.

Детская художественная литература

840

6.

Научно-популярная литература

21

7.

Справочно-библиографические издания

137

8.

Периодические издания

12

 

- Сведения об укомплектованности библиотеки образовательного учреждения печатными образовательными ресурсами и ЭОР по всем учебным предметам учебного плана, а также о наличии фонда дополнительной литературы (основное общее образование):

 

№ п/п

Вид образовательных ресурсов

Количество экземпляров

1.

Учебники (печатные)

1357

2.

Учебники (ЭОР)

153

3.

Учебно-методические пособия (печатные)

83

4.

Учебно-методические пособия (ЭОР)

23

5.

Дополнительная литература:

 

6.

Отечественная

3283

7.

Зарубежная

843

8.

Классическая художественная

2896

9.

Современная художественная

642

10.

Научно-популярная

12

11.

Научно-техническая

12

12.

Издания по изобразительному искусству

23

13.

Издания по музыке

15

14.

Издания по физической культуре и спорту

26

15.

Издания по экологии

29

16.

Издания по правилам безопасного поведения на дорогах

16

17.

Справочно-библиографические издания

184

18.

Периодические издания

12

19.

Словари

79

20.

Литература по социальному и профессиональному самоопределению обучающихся

19

21.

Наличие интерактивного электронного контента по всем учебным предметам в том числе содержание предметных областей, представленное учебными объектами, которыми можно манипулировать, и процессами, в которые можно вмешиваться (электронные учебники и учебные пособия, электронные интерактивные демонстрационные материалы, электронные интерактивные практикумы)

1

 

- Сведения об укомплектованности библиотеки образовательного учреждения печатными образовательными ресурсами и ЭОР по всем учебным предметам учебного плана, а также о наличии фонда дополнительной литературы (среднее полное общее образование):

 

№ п/п

Вид образовательных ресурсов

Количество экземпляров

1.

Учебники (печатные)

1080

2.

Учебники (ЭОР)

153

3.

Учебно-методические пособия (печатные)

83

4.

Учебно-методические пособия (ЭОР)

23

5.

Дополнительная литература:

 

6.

Отечественная

3283

7.

Зарубежная

843

8.

Классическая художественная

2896

9.

Современная художественная

642

10.

Научно-популярная

12

11.

Научно-техническая

12

12.

Издания по изобразительному искусству

23

13.

Издания по музыке

15

14.

Издания по физической культуре и спорту

26

15.

Издания по экологии

29

16.

Издания по правилам безопасного поведения на дорогах

16

17.

Справочно-библиографические издания

184

18.

Периодические издания

12

19.

Словари

79

20.

Литература по социальному и профессиональному самоопределению обучающихся

19

21.

Наличие интерактивного электронного контента по всем учебным предметам в том числе содержание предметных областей, представленное учебными объектами, которыми можно манипулировать, и процессами, в которые можно вмешиваться (электронные учебники и учебные пособия, электронные интерактивные демонстрационные материалы, электронные интерактивные практикумы)

1

 

 

7. Перспективы и планы развития

    В результате реализации программы развития школы были получены следующие результаты:

- поступление в ВУЗы 100% учащихся, в том числе и по экологическому профилю;

- ежегодное участие в конкурсах и мероприятиях экологической направленности разных уровней;

- участие в экологических программах;

- использование компьютерных технологий при моделировании и работе над экологическими проектами;

- работа над проектом «Экологическая тропа»;

- озеленение пришкольного участка,

- увеличение количества учителей первой и высшей категории, использующих инновационные методы обучения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Учебная деятельность и методическая работа

1. Провести заседания МО по вопросу анализа результатов аттестации учащихся 9-х, 11 классов (ОГЭ, ЕГЭ).

2.Реализация  плана  по вопросу преемственности в обучении между начальной школой и средним звеном.

3. Активизировать работу по информатизации учебного процесса

2. Продолжить работу по организации предпрофильной подготовки.

 Увеличить количество прикладных курсов по выбору в 9-х классах.

 

3. Вывести работу с семьей на новый уровень

1. Продолжить работу по правовому просвещению родителей.

 2. Активизировать работу с родителями в области образовательной деятельности (Дни открытых дверей, открытые уроки и т.д.).

3. Продолжить практику публичных отчетов перед родителями.

4. Воспитательная работа и дополнительное образование.

1. В области школьного самоуправления предоставить больше самостоятельности учащимся: организовать общешкольные выборы президента школы; создать «кабинет министров школы».

2. Разнообразить направленность кружков в среднем звене.

3. Распределить ответственность за классами за организацию праздников в течение года.

4. Продолжить  возрождение «тимуровского движения».

5. В рамках реализации проектов по эколого-патриотическому воспитанию и Программы развития школы:

 Школьный музей:

 Продолжить работу музея в соответствии с перспективным планом.

Школьная территория:

Продолжить работу по благоустройству школьной территории.

 Проекты «Школа экологической культуры»

(экологическая работа)

1. Укрепить МТБ для проведения природоохранной работы.

2.Наладить сотрудничество с партнерами для организации практической исследовательской работы детей.

 Продолжить сотрудничество с партнерами

6. Повышение профессионального уровня учителя

1.Способствовать повышению профессиональной компетентности педагогов через посещение курсов, использование новых технологий, обобщение опыта учителей школы