школа
  • +7 (47343) 9-21-21
Большая Приваловка, Космонавтов ул, 1

ВПР

Утверждаю:

Директор школы:                     Г.И.Дуракова

МКОУ «Большеприваловская СОШ»

План мероприятий («дорожная карта»)

по итогам ВПР 2020 года

          ВПР в сентябре-октябре 2020 г. проводились в целях:

         осуществления входного мониторинга качества образования, в том числе:

мониторинга уровня подготовки обучающихся в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами начального общего и основного общего образования;

совершенствования преподавания учебных предметов и повышения качества образования в ОО;

корректировки организации образовательного процесса по учебным предметам на 2020/2021 учебный год.

Участниками ВПР в сентябре-октябре 2020 г. являлись все обучающиеся 5-9 классов.

Перечень учебных предметов соответствовал учебным предметам по программам 2019/2020 учебного года:

5     класс - Русский язык, Математика, Окружающий мир (за уровень начального общего образования 2019/2020 учебного года);

6     класс - Русский язык, Математика, История, Биология (за 5 класс 2019/2020 учебного года);

7     класс - Русский язык, Математика, История, Биология, География, Обществознание (за 6 класс 2019/2020 учебного года);

8     класс - Русский язык, Математика, История, Биология, География, Обществознание, Физика, Английский язык (за 7 класс 2019/2020 учебного года);

9     класс - Русский язык, Математика, История, Биология, География, Физика (за 8 класс 2019/2020 учебного года).

 

п/п

Наименование

мероприятия

Участники

Сроки

Ответственные

Результат

Формат документа

  1. 1.    Аналитический этап

1

Проведение анализа результатов ВПР в 5-9 классах по учебным предметам в разрезе общеобразовательной организации

Учителя- предметники, школьные методические объединения

до 1

декабря 2020 г.

Учителя- предметники, руководители школьных методических объединений, и.о. зам. директора по УВР

 

Определение проблемных полей, дефицитов в виде несформированных планируемых результатов для каждого

обучающегося по каждому учебному предмету, по которому выполнялась процедура ВПР, на основе данных о выполнении каждого из заданий участниками, получившими разные отметки за работу

Аналитическая

справка

2. Организационно-методический этап

1

Внесение изменений в рабочие программы по учебному предмету

Учителя- предметники, школьные методические объединения

до 1

декабря 2020 г.

Учителя- предметники, руководители школьных методических объединений, и.о. зам. директора по УВР

 

Внесение в планируемые результаты освоения учебного предмета, в содержание учебного предмета, в тематическое планирование (с указаниемколичества часов, отводимых на освоение каждой темы) необходимых изменений, направленных на формирование и развитиенесформированных умений, видов деятельности, характеризующих достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего и/или основного общего образования, которые содержатся в обобщенном плане вариантапроверочной работы по конкретному учебному предмету

Приложение к рабочей программе по учебному предмету

2

Оптимизация методов обучения, организационных форм обучения, средств обучения, использование современных педагогических технологий по учебным предметам

Учителя- предметники, школьные методические объединения

до 1

декабря 2020 г.

Учителя- предметники, руководители школьных методических объединений, и.о. зам. директора по УВР

 

Внесение изменений в технологические карты учебных занятий с указанием методов обучения, организационных форм обучения, средств обучения, современных педагогических технологий, позволяющихосуществлятьобразовательныйпроцесс,направленный на эффективное формирование умений, видов деятельности, характеризующих достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего и/или основного общего образования, которые не сформированы у обучающихся и содержатся в обобщенном плане варианта

проверочной работы по конкретному учебному предмету

Технологические карты учебных занятий

3. Обучающий этап

1

Проведение учебных занятий по учебному предмету

Учителя-

предметники

15

ноября - 27

декабря 2020 г.

Учителя- предметники, руководители школьных методических объединений, и.о. зам. директора по УВР

 

Организация и проведение учебных занятий в соответствии с изменениями, внесенными в рабочую программу по учебному предмету,

направленных на формирование и развитиенесформированных

умений, видовдеятельности,характеризующихдостижение

планируемыхрезультатов освоения

основнойобразовательной

программыначального общего

и/или основного общего образования, которые содержатся в обобщенном плане вариантапроверочной работы по конкретному учебному предмету, в том числе на основе индивидуальных образовательных маршрутов

Технологические карты учебных занятий

4. Оценочный этап

1

Проведение текущей оценки обучающихся на учебных занятиях по учебному предмету

Учителя-

предметники

15

ноября - 27

декабря 2020 г.

Учителя- предметники, руководители школьных методических объединений, и.о. зам. директора по УВР

 

Включение в состав учебных занятий для проведения текущей оценки обучающихся заданий для оценки несформированных умений, видов деятельности, характеризующих достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего и/или основного общего образования, которые содержатся в контрольно­измерительных материалах проверочной работы по конкретному учебному предмету

Технологические карты учебных занятий

2

Проведение промежуточной (четвертной, триместровой, полугодовой) оценки обучающихся на учебных занятиях по учебному предмету

Учителя-

предметники

15

ноября - 27

декабря 2020 г.

Учителя- предметники, руководители школьных методических объединений, и.о. зам. директора по УВР

 

Включение в составучебных занятий дляпроведенияпромежуточной

(четвертной,триместровой,

полугодовой) оценки обучающихся заданий для оценки несформированных умений, видов деятельности, характеризующих достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего и/или основного общего образования, которые содержатся в контрольно­измерительных материалах проверочной работы по конкретному учебному предмету

Технологические карты учебных занятий

3

Анализ результатов текущей, тематической и промежуточной оценки планируемых результатов образовательной

программы основного общего образования

Учителя-предметники, руководители школьных методических объединений, зам. директора по УВР

 

27

декабря

2020 г. - 17

января

2021 г.

Учителя-предметники, руководители школьных методических объединений, и.о. зам. директора по УВР

 

Результаты текущей, тематической и промежуточной оценки планируемых результатов образовательной

программы основного общего образования с учетом несформированных умений, видов деятельности, характеризующих достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего и/или основного общего образования, которые содержатся в обобщенном плане вариантапроверочной работы по конкретному учебному предмету

Аналитический

отчет

5. Рефлексивный этап

1

Анализ эффективности принятых мер по организации образовательного процесса на основе результатов ВПР 2020г.

 

Учителя- предметники, руководители школьных методических объединений, зам. директора по УВР

 

27

декабря

2020 г. - 17

января

2021 г.

Директор школы, и.о. зам. директора по УВР

Повышение качества реализации образовательной программы основного общего образования на основе результатов ВПР 2020г.

Аналитический

отчет